Пути повышения конверсии интернет-магазина

Конверсией называется отношение покупателей к посетителям, умноженное на 100. Например, если на вашем ресурсе 280 посетителей, а товар купили только 14 человек, то конверсия сайта составляет (14/280)*100=5%.

Для низкого уровня продаж есть множество причин, например, неудовлетворительное качество обслуживания.
Лучший способ исправить положение – войти в контакт с целевой аудиторией, которая, в отличие от остальных посетителей, заинтересована в покупках.


Маркетологи придумали множество методов повышения конверсии веб-ресурса:
Внедрение интерактивного чата позволила некоторым организациям увеличить продажи в 3 раза
Компания Intuit +211%
Правильно подобранный заголовок не менее важен, чем содержание страницы
Компании CityCliq +90%
Красный цвет кнопок, используемый при призыве к действию, увеличивает конверсию сайта значительно лучше, чем зеленый
Perfomable +21% после смены цвета
Отзывы привлекают клиентов не меньше, чем дизайн кнопок
WikiJob +34%
Информация о действующих скидках манит людей не только в супермаркеты
The Corkscrew Wine Merchants +148%
Не нужно загромождать форму заказа большим количеством полей для заполнения форм
ImageScape +120%
Размещение на странице фотографий с людьми позволяет ассоциировать их с целевой аудиторией и повысить конверсию сайта
Сосредоточить внимание посетителей следует на каком-то одном обращении, иначе они будут сбиты с толку
The Weather Channel +225%
Тестирование различных шаблонов показало, что наиболее рентабельным решением будет размещение кнопки призыва с левой стороны
Оформление перечислений маркированными списками повышает отдачу от аудитории
Unionen tested +15.9%
хорошенько ознакомьте посетителей с товаром, прежде чем предлагать его купить, так как этот метод оформления страницы способен повысить конверсию в 4.5 раза
организации увеличивают конверсию сайта, просто добавив на страницу контактов свой номер телефона
Нужно всегда помнить основную цель сайта (продажи), ведь высокие позиции по поисковым запросам только половина успеха.
Поделиться в соц. сетях
Остались вопросы?
Оставьте заявку или позвоните нам: +7 910-731-02-30
Статьи

По всем интересующим
вопросам обращайтесь:

Наш адрес:
г. Курск, ул. Монастырская балка,
д. 2, офис 24
(напротив Перинатального центра)

ИП Сучков Максим Владимирович
ИНН: 463228333957
ОГРНИП: 310463226500105